ФЭНДОМ

A dl s banner 1

Dianomika

ПРОПЕДЕВТИКА в формализованную содержательную логику

СОДЕРЖАНИЕ

АННОТАЦИЯ

Книга является введением в МЕТОД, способный описывать качественное саморазвитие, введением в качественно новый интеллектуальный инструмент - СЕТЬ категорий.

Часть 2 первой книги «Дианомика» – “Конец постмодернизма” - посвящена созданию Понятийной и Логической парадигм формализованного языка Дианомической логики в их авторской редакции на сегодняшний день.

В Части 1 «Металогических пролегоменах к формализованной содержательной логике» была выявлена и сформулирована Система АКСИОМ логик Гегеля и Маркса, состоящая из шести принципов. Автор взял за основу Систему АКСИОМ, которой интуитивно следовал Маркс. В дальнейшем она лишь уточнялась в своих формулировках. В дополнение к ним в Части 2 будет рассмотрен гегелевский Принцип СХЕМАТИЗМА и Принцип Всеобщей СВЯЗИ, а также проведено подробное рассмотрение Принципа достаточного ОСНОВАНИЯ.

Andromeda

В итоге на основании философского опыта, исследованного в истории философии, логики и науки, формулируется Система АКСИОМ Дианомической логики.

В связи с тем, что марксистская аксиоматика носит очень размытый, неопределённый характер, в Части 2 разработаны как дополнительные эвристики, сужающие область спекуляции, так и собственно Правила логического ВЫВОДА.

АКСИОМАТИКА Дианомической логики появилась отнюдь не сразу, а стала следствием очень длительной практики.

Тем самым в Части 2 создано необходимое основание МЕТОДА философского ПОЗНАНИЯ в граничных условиях проблемно-ориентированной Предметной области рассмотрения Дианомической логики.

Из изложенного в книге с необходимостью следует, что ситуация постмодернизма в философии, при всех её издержках, на глубинном уровне имеет фундаментальный смысл и является этапом перехода на качественно новый уровень философствования.

Книга предназначена для всех интересующихся фундаментальными проблемами логики и философии.

ДАЛЕЕ...

СОДЕРЖАНИЕ

© Dianomik 07:07, июня 7, 2012 (UTC) ©