ФЭНДОМ

CC BY-NC-ND

Пролегомены к формализованной содержательной логике

A dl s banner 1

Dianomika

Культура (от лат. cultura — возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание) - философская категория, исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, в их взаимоотношениях, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях.

Культура - философская категория, в Дианомике в сети своего внешнего развития суть результат диалектического отрицания категории Субъективный МИР, результат синергизма категорий ЗНАНИЕ и ВЕРА.

Для справки: Терминология Дианомической ЛОГИКИ.

Mirovozzr

Здесь представлена Экзогенная сеть для категории КУЛЬТУРА.

Категория КУЛЬТУРА образует диаду с категорией Субъективный МИР, результатом диалектического отрицания которой она является.

Позиция автора статьи: Править

Cultura end
Здесь представлена Эндогенная сеть для категории КУЛЬТУРА.

Таким образом, КУЛЬТУРА - это ВАРВАРСТВО, мнящее себя ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ. Почему? А взгляните на самую цивилизованную страну XVI-XIX вв. - Великобританию. С современной точки зрения это варварская держава, возродившая рабство. А что Вы думаете о современной России?

Иначе, КУЛЬТУРА в эндогенном смысле результат синергизма ВАРВАРСТВА и ЦИВИЛИЗАЦИИ, в экзогенном смысле результат отрицания Субъективного МИРА. КУЛЬТУРА - неотъемлемый атрибут МИРОВОЗЗРЕНИЯ.

Мнения Править

Ниже приведены МНЕНИЯ по данной проблеме из философских справочников и энциклопедий. Для чего? Для создания видимости объективности автора статьи? Нет.

Автор статьи стремится к тому, чтобы читатель:
                        - минимизировал своё время для знакомства с альтернативными мнениями;
                        - «Имел мужество пользоваться собственным умом» (Иммануил Кант).

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978. А.И.Арнольдов, М.А.Батунский, Д.Б.Зильберман, В.М.Межцев. Править

Из Философия: Энциклопедический словарь. Править

См. также Править

Ссылки Править

Литература Править

© Dianomik (обсуждение) 04:16, августа 17, 2013 (UTC)