ФЭНДОМ

CC BY-NC-ND
A dl s banner 1

Dianomika

Социосфера (от лат. societas общество и греч. sphaira шар * a. sociosphare; н. Soziosphere; ф. sociosphere; и. socioesfera) - философская категория, обозначающая социальную сферу человеческого общества - продукт развития этносферы. Социосфера включает в состав своего содержания освоенную человеком природную среду, в совокупности с человечеством составляющую часть географической оболочки Земли.

Термин введён немецким географом Э. Нефом (1967) для обозначения части географической оболочки, включающей в свой состав всё человечество, а также освоенную в ходе различных видов деятельности часть природной среды. Социосфера - один из неотъемлемых атрибутов общечеловеческой культуры и экономики современного мира.

СОЦИОСФЕРА - философская категория, в Дианомике в сети своего внешнего развития суть результат диалектического отрицания категории ЭТНОСФЕРА. С другой стороны в сети своего внешнего развития СОЦИОСФЕРА суть результат синергизма категорий РАЗУМ и Материальное ПРОИЗВОДСТВО.

Для справки: Терминология Дианомической ЛОГИКИ.

!pr phil pozn

Эндогенная сеть категории Предмет философского ПОЗНАНИЯ (экзогенная сеть категории СОЦИОСФЕРА).
Категория СОЦИОСФЕРА образует диаду с категорией ТЕХНОСФЕРА, которая является результатом её диалектического отрицания.

Позиция автора статьи: Править

Автор ещё не имеет объективных данных для построения сети внутреннего развития категории СОЦИОСФЕРА. Требуются дальнейшие исследования.

Мнения Править

Ниже приведены МНЕНИЯ по данной проблеме из философских справочников и энциклопедий. Для чего? Для создания видимости объективности автора статьи? Нет.

Автор статьи стремится к тому, чтобы читатель:
                        - минимизировал своё время для знакомства с альтернативными мнениями;
                        - «Имел мужество пользоваться собственным умом» (Иммануил Кант).

Из Большой Энциклопедический словарь. Править

Из Энциклопедический словарь. Править

См. также Править

Ссылки Править

© Dianomik 15:19, сентября 24, 2013 (UTC)